Но под дождем работать мало кому захочется, так что доехала я куда-то аж вглубь Белоруси. Товарищ спать лег, а мне спать нельзя, мне ехать надо. Так что вышло Штауктш и пересело на фуру заморскую. Но и на ней доехало только до развилки Могилев-Гомель (Е95). А там стоит, песни поет - хороша страна Белоруссия! Вон, в кювете озерцо, наверное, там хлюпает, ходит что-то, из лесу шепчет - волшебства. А еще хороша страна полным отсутствием ночного освещения и отражающих элементов на таких вот развилках. У Штауктш поджилки трясутся от страха, а песни все равно поет - иначе с катушек бы слетело за полчаса там.
Но вот все-таки с горем пополам доехала я до Орши, там села в машину в пяти молодым человекам... И что вы думаете? Жива, здорова, они мне еще вкусняшек подарили.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается - осталось километров двадцать до границы государств могучих, а уже и светать начало. Так-сяк, проехала, осталось километров пять - а тут и дождь моросит. Подобрал меня добрый молодец с матерью (бабуля жгущая напалмом), возле бялорусов попрощалась я с ними и пешком пошла. Прошла - как по
Это была вторая фатальная ошибка Штауктш - простоять на границе три часа задаром.
А потом уже доехало и до Чернигова, Штауктш на трассе стоит - солнце вышло, греет. Штауктш давай петь и танцевать, пока не видит никто. Хорошо. Дома.
Опустим подробности того, как Штауктш приехало на станцию метро "Бориспольская" имея полторы гривны в кармане, как не было обменников и чтоб получить злополучную валюту Штауктш участвовало в соцопросах разных, как приехало сквозь пробки на Московской (символично, да?) площади на трассу когда уже смеркалось, а за город выехало и того позже. А Киевская трасса штука коварная: днем едешь - не больше пяти часов, несешься на легковушке какой быстро-быстро; а ночью станешь - кто быстро едет - хрен заметит (даже в дятловском чудном светоотражающем жилете), а кто заметит - тот остановиться не успеет. Так и едешь на фурах 70-90 км/ч. Так что тяжко доезжало наше горе луковое до Умани, а за ней вышло у поста ГАИ. Рассказало свою печальную историю, глазками так "луп-луп" - они и устоять не смогли. Картина маслом - сидит Штауктш в машине с капитаном, он ее кофе да печеньками угощает, а на дороге стоят пять доблестных сотрудников и стопят каждую фуру или грузовую машину с вопросом "до Одессы довезете барышню?".
Если опустить добробности, то в час ночи я была уже на Химической, а еще через двадцать минут мы с матушкой обогнали на Якира мою последнюю фуру.
По дороге мне попался пластилиновый человек; чудный водитель из Србии, который уже двадцать лет возит в Москву фрукты, а до этого жил долго в Венеции и работал гондольером. Кормил яблоками вкусными. Был из Кишинева брат-молдован, который "заодессумамупорвуродинамоя" - показывал самые красивые деревья у дороги, котлеты жарил и невероятный кофе варил. Был и последний товарищ, который все называл меня дочкой и улыбался как Оле-Лукойе.
Ну а как я дома была, всех видела, всех обнимала, в мафию играла, на море ходила, глинтвейны варила, сережки теряла, огород копала - это уже совсем другая история.
upd: сразу после чудной развилочки, где я распевала песни и уговаривала себя, что все эти вуки - только ветер и лягушки какие-нибдуь, меня подобрал милый дядечка и рассказал, что "что-то у нас тут в последнее время живности развелось - волки, кабаны дикие... недавно вот задрали двоих". Тут-то сердечко у меня и ёкнуло.