Любимый мужчина телепортирует мне шоколадки, а с любимой женщиной мы 13-го идем на Пелагею. Что может быть прекраснее?
Только вот погода уг, все тает, я тоже уг, а завтра экзамен.
Мы были на рок-опере, там изнасиловали Кончиту, там Резанов был как пьяный матрос и совсем не с тем голосом. Карачинцева бы. А все остальные были очень-очень, партия Богоматери просто птичья.
А вчера, наверное, вчера, хотя я уже не уверена, мы с товарищем Димэс Норд виделись. Даже покрутили, хотя крутить сейчас у меня не очень-то получается. Коты очень котячьи теперь смотрят на меня, а иногда - вместе со мной. Норд хороший. Грустный только.
В любом случае, завтра я заберу в городе некоторые классные штуки и, думаю, в течение недели стану окончательно счастлива.
Я хочу лето, хочу крыши, теплые с рубероидом, чтоб лежать и смотреть на солнце, на белые кульки с ватой, закрывать рукой глаза и видеть разноцветные круги. Чтоб одевать сарафаны, а потом прыгать с разбегу в море, чтоб в обниматься в мокром сарафане, а потом бежать по полю, по склонам, чтоб под ногами сыпалась глина в пропасть, чувствовать ветер и волосы где-то сзади. Белое, ослепляюще белое утро от солнца на простынях, утро без одежды, без спешки, без дел. Утро без других людей. Утро без необходимости.
Я лета хочу.
Земляничная слива и неправильный январь.
shtauktsh
| воскресенье, 09 января 2011