Пока что-то доказывала Гончару, убедилась, что я развратная женщина и вообще неправильно живу. А он, наверное, хочет уберечь меня от своих ошибок и наставить на путь истинный. От истинного пути меня тошнит и хочется становиться еще более развратной. Гончар хочет меня спасать и уберечь от... ну хоть от чего-нибудь. Он-то просветился и знает, как правильно. За заботу ему искреннее спасибо - редко когда так. Но я, видимо, безвозвратно утопла в пучине свободы, равенства, братства, free love, ненасилия и разделения радостей с ближним.
Я люблю Полину. Вообще, женщин, хороших, красивых, я люблю больше, чем мужчин. Последних совсем мало - раз, два, хотя и первых не много, по пальцам пересчитать. Еще есть мимими-мальчики и папа, но это все не считается. А женщин - их больше, они разные и хорошие, одни меня тоже любят, а другим я и сказать-то боюсь Главное, что можно подойти и обнять. Обнимать - это хорошо. А Полину очень люблю. Мы вот дрались с ней сегодня, а мне ее обнимать хочется.
Наверное, я стала гораздо бессмысленнее. Мне не нужно объяснять себе, что будет. Не нужно находить оправдание тому, что я приезжаю в родной город, пью чай, лежу где-то и абсолютно счастлива, целую руки и перебираю волосы. Пожалуй, я бы даже расплакалась. Ну, или когда-нибудь расплачусь, когда буду вспоминать. Или еду обратно, обнимаю родных людей, будто могла потерять всех разом. Главное, чтоб такие моменты не прекращались.
Хорошие люди.
shtauktsh
| среда, 11 апреля 2012