Денис уехал, время предаться унынию и остро осознать одиночество. Осознала я его вчера, но не когда провожала его, а совсем поздним вечером, когда пришла домой и оно наконец навалилось. Тишина, пустота, спать одной, все как всегда. Поплакала.
Мы повесили за окном кормушку, теперь туда летают каждый день синички. Уговариваем их остаться и вить гнездо прямо на этом дереве, но они поди не идиоты. Улетают. Но возвращаются.
Собрались жильцы на улице на собрание по ОСМД. Из ярких персонажей - женщина, которая твердила "у вас ничего не получится". Окей, мы вас услышали, в протокол занесли этот факт, чего вы хотите-то? - "У вас ничего не получится". Всем плевать, как будет называться ОСМД, по адресу и ладно, чего мудрить. Бодренькая бабушка предлагает назвать "Весна!" (вот так, с интонацией), чтоб "интересненько было, мы же что-то новое начинаем". Другая бабушка на собрании присутствует, но на галерке - смотрит в театральный бинокль из окна четвертого этажа.
1 мая я поеду в Питер (недолго продержалась, да?) и там буду делать Даше свадебный торт. Это все очень волнительно, потому что там времени будет в обрез, на чужой кухне и без особой возможности что-то переделывать. Поля будет делать капкейки, так что наш кондитерский дуэт образовался не смотря ни на что.
Пошла в автошколу. Все не могу определиться в своих предчувствиях - все будет очень плохо, я буду путать педали и закрывать глаза руками, когда мне страшно; или все будет супер хорошо, я же умная девочка.