Но зачем?
А теперь, детишечки, я расскажу, как я терпеть ненавижу сервисный центр ASUS, что находится на улице Киевской 14, в сраных ебенях, жутком районе, где много странных гаражей и много лет назад запертых ворот.
Так вот, зачем я туда потащилась - ноут насосался пыли и теперь кулер люто бешено жужжит. Вероятнее всего, все, что ему нужно - единоразовое пылесосение в районе того самого кулера. Ну и вокруг для профилактики. И именно за этим прошлось ехать в это прекрасное (как сказал бы отец - чудесное) заведение.
Прихожу я вся туда такая с мыслью о том, что скоро прекратятся мои муки с машиной и будет все работать как в старые добрые времена, и последовательно слышу:
1. "Да, мы можем взять ваш ноутбук на диагностику - это неделя. После окончания диагностики вам сообщат, что именно не в порядке." То есть - неделю они просто будут прогонять на нем тесты на исправность аппаратуры (нахрена, если я сказала, что все работает?), а только потом мне скажут: "Хм, да, действительно, нужно почистить кулер."
2. "Вы сохранили все данные?" - "Зачем? Там же все в порядке с жестким диском, не нужно нчего делать с операционной системой, что вообще может случиться?" - "Мы не несем ответственности за информацию, хранимую на жестких дисках. Чаще всего специалисту нужна чистая операционная система для диагностики, так что все может быть удалено." Ну скажите мне, зачем?!
3. "Нет, чистка это не гарантийный случай, так как попадание пыли внутрь корпуса - нарушение условий эксплуатации. После диагностики вам предложат провести чистку, если это будет необходимо. Стоимость - от 1400 р." То есть, его нужно в полном вакууме использовать? 1400 р - это чистить будут девственницы-послушницы Валаамского монастыря в полнолуние кисточками, собранными из трех волосков хвоста снежного барса? За что такое бабло отдавать?
4. "Нет, у вас гарантия не два года, а год, а то, что у вас в гарантийном талоне написано меня не интересует."
Ну не пиздец ли?
Так вот, зачем я туда потащилась - ноут насосался пыли и теперь кулер люто бешено жужжит. Вероятнее всего, все, что ему нужно - единоразовое пылесосение в районе того самого кулера. Ну и вокруг для профилактики. И именно за этим прошлось ехать в это прекрасное (как сказал бы отец - чудесное) заведение.
Прихожу я вся туда такая с мыслью о том, что скоро прекратятся мои муки с машиной и будет все работать как в старые добрые времена, и последовательно слышу:
1. "Да, мы можем взять ваш ноутбук на диагностику - это неделя. После окончания диагностики вам сообщат, что именно не в порядке." То есть - неделю они просто будут прогонять на нем тесты на исправность аппаратуры (нахрена, если я сказала, что все работает?), а только потом мне скажут: "Хм, да, действительно, нужно почистить кулер."
2. "Вы сохранили все данные?" - "Зачем? Там же все в порядке с жестким диском, не нужно нчего делать с операционной системой, что вообще может случиться?" - "Мы не несем ответственности за информацию, хранимую на жестких дисках. Чаще всего специалисту нужна чистая операционная система для диагностики, так что все может быть удалено." Ну скажите мне, зачем?!
3. "Нет, чистка это не гарантийный случай, так как попадание пыли внутрь корпуса - нарушение условий эксплуатации. После диагностики вам предложат провести чистку, если это будет необходимо. Стоимость - от 1400 р." То есть, его нужно в полном вакууме использовать? 1400 р - это чистить будут девственницы-послушницы Валаамского монастыря в полнолуние кисточками, собранными из трех волосков хвоста снежного барса? За что такое бабло отдавать?
4. "Нет, у вас гарантия не два года, а год, а то, что у вас в гарантийном талоне написано меня не интересует."
Ну не пиздец ли?
в нашей чудовой краине еще веселее - если с вашим ноутом, ну или каким-нибудь другим девайсом случился асус, то его как минимум недельку-две будут тарабанить в Куев, потом он там поваляется еще с неделю, ну и только потом поедет обратно) один счастливый обладатель полтора месяца ебал мозги нам по поводу своего ноута, а когда еще и выяснилось, что случай конечно же не гарантийный (90% случаев), он просто пришел в ярость. ничего не оставалось, как дать ему телефон собсна сервиса, и я надеюсь он их анально покарал.
другой счастлвый обладатель, угробив винду, отказался, чтобы я переустановил ему ее за скромную сумму, так как она ему скромной не казалась, и настоял на том, чтобы ноут отправили в сервис. где добрые ребята сделали ему откат в заводское состояние и заодно наебнули всю его мегаважную
порнухуинформацию. зато бесплатно, епт)такой вот асус.
ну, это всего два примера.... а вообще случаев глюков асуса и гемора с их гарантией - over 9000
но саппорт хорош. я так понимаю, это для них в любой сфере услуг нормальное поведение. хорошо, что они не разговаривали с тобой с зажатым носом =) ко мне тут зашли врачи, рассказывали про то, как люди умирают =)
саппорт бывает хороший, правда. но, видимо, гарантия - это уже что-то сродни страховке и они обязаны сделать все, что угодно, чтоб ты ее не получил.
внесу попраку - тарахящий кулер легко вернуть к нормальной жизни каплей машинного масла в подшипник, и совсем не обязательно его менять.
Штауктш
отвертку в руки и вперед, будь мужиком, блеать!