Но зачем?
Эм... Хз, где Генрих это взял, но взрывает же мозг!

Кто адекватно объяснит, что это - расцелую.

Кто адекватно объяснит, что это - расцелую.
но! я ещё подумаю.
оба этих ребенка считали кол-во букв "р" в считалке.
таня, как честная считала только "р" в "греке", а вот коля во всей.
полазила тут, почитала. ох люди и умные штуки пишут. ничего не поняла, но верю-верю, что верно это всё. итак:
(Anonymous) wrote:
Jun. 15th, 2010 09:08 pm (UTC)
tatatam
Ехал ГРЕКА через реку
Видит ГРЕКА в реке рак
Сунул ГРЕКА руку в реку
Рак за руку ГРЕКУ цап
Слово метка - ГРЕКА, стрелка - направление от слова метки
Подсчет Тани:
ехал <---грека через реку -
видит <---грека в реке рак -
сунул <---грека руку в реку -
(Р)ак за (Р)уку <---греку цап 2
Р=2 единицы площади по условию задачи
Площадь равна 4 единицы площади
Подсчет Коли:
ехал г(Р)ека <---через реку 1
видит г(Р)ека <---в реке рак 1
сунул г(Р)ека <---руку в реку 1
(Р)ак за (Р)уку г(Р)еку <---цап 3
Площадь равна 6*2=12 единицы площади
И тот и другой подсчет обоснованы, т.к. условиями задачи не прописан метод включения мерки "Р" в слове-мерке "грека" в подсчет площади. Т.е., не задано - считать от "Р" в "грека(е)", включая эту самую "Р" в подсчет или воспринимать ее как границу, без включения в подсчет площади.
Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!тысячи поцелуев от меня)
единственное, что осталось непонятым - нахрена это вообще надо было Тане с Колей...
суровые челябинские дети...