Но зачем?
Все это не смертельно. Не смертельно.
Не смертельно, когда старой облупившейся краской облазит вера, а под ней проступает прогнившая вера в веру.
Не смертельно, когда маленькие глазки тех, кто считает себя сильными, закрытые глаза тех, кто считает себя счастливыми, огромные испуганные глаза тех, кто считает себя знающими, когда все они засыпаны белым порошком, разъедающим реальность.
Не смертельно, когда надежда, умирающая последней, приказала долго жить еще при первых звуках оглушающей тишины, которая проглатывает сначала то, что имеет смысл, а потом и то, что его не имеет.
Не смертельно.
Не смертельно, когда устав толочь ногами месиво снега, грязи, будней и разочарований падаешь в самую глубокую пропасть, в которой упиваешься ужасом одного дыхания одиночества, в котором уповаешь на незыблемость своего горя, молишься на то, что твоя беспомощность гарантирована, что безвыходность оплачена по контракту, что все условия заключения в воображаемый деревянный ящик до скончания времен соблюдены и окончательно исполнены.
Смертельно,когда непременно находишь лазейку, когда свет просачивается сквозь щели ящика и ослепляет, когда появляется желание расторгнуть контракт,заключенный с самим собой.

Я не знаю,пытались ли ученые когда либо воссоздать клетку по одним только воспоминаниях о ней, о состояниях аллельных генов,о порядке радикалов в белковой цепочке, но уверена,что у них не получилось бы ничего стоящего. Зачем тогда я именно этим и занимаюсь - культивирую из воспоминаний,которые видоизменились,подстроились под меня и не представляют действительной ценности?

Надежда - это сумасшедшая идиотка,которая бесконечно уверяет безопасности нахождения на серной глыбе в жерле вулкана.

Вечером в субботу я всенепременно напьюсь. И буду поступать именно так, как делает 85% пьяного населения планеты.

@темы: порция бреда, дым и камень, ощущение ветра под ногтями